27.09.2022 Новые технологии взаимодействия с застрахованными лицами. Платформа обратной связи
Платформа обратной связи (ПОС) позволяет через форму на Портале Госуслуг, мобильное приложение «Госуслуги. Решаем вместе», направлять обращения в государственные органы и органы местного самоуправления по широкому спектру вопросов, участвовать в опросах, голосованиях и общественных обсуждениях.
Основная цель платформы — быстрое решение актуальных проблем граждан. Она позволит получать объективную информацию об актуальных проблемах, волнующих граждан, и принимать необходимые меры для их решения. В целом ПОС обеспечивает единый стандарт подачи обращений граждан в органы власти и организации.
Платформа обратной связи создается в рамках федерального проекта «Цифровое государственное управление» национальной программы «Цифровая экономика».
Территориальные фонды ОМС также подключены к ПОС. Каждый застрахованный, имеющий учетную запись на Портале Госуслуг, может отправить обращение по проблеме в системе ОМС через ПОС.
Срок рассмотрения обращения в ПОС - 10 - 30 дней, в зависимости от категории сообщения.
При подаче обращения необходимо описать ситуацию, кратко сформулировать суть, а также при необходимости указать дополнительную информацию.
Ответ на обращение приходит в личный кабинет, а также на электронную почту. После получения ответа есть возможность оценить качество решения проблемы.
Подать обращение через ПОС можно по прямой ссылке с Портала Госуслуг https://www.gosuslugi.ru/10091/1, а также используя Виджет ПОС на сайте ТФОМС Республики Карелия, который расположен в нижней части на главной странице.
Таким образом, ПОС является эффективным механизмом общения граждан и государственных органов.
Источник:
https://digital.gov.ru/ru/activity/directions/1058/
https://www.gosuslugi.ru/10091/1