Новые технологии взаимодействия с застрахованными лицами. Платформа обратной связи
Новости на главной

27.09.2022 Новые технологии взаимодействия с застрахованными лицами. Платформа обратной связи

Платформа обратной связи (ПОС) позволяет через форму на Портале Госуслуг, мобильное приложение «Госуслуги. Решаем вместе», направлять обращения в государственные органы и органы местного самоуправления по широкому спектру вопросов, участвовать в опросах, голосованиях и общественных обсуждениях.

1.jpg

Основная цель платформы — быстрое решение актуальных проблем граждан. Она позволит получать объективную информацию об актуальных проблемах, волнующих граждан, и принимать необходимые меры для их решения. В целом ПОС обеспечивает единый стандарт подачи обращений граждан в органы власти и организации.

Платформа обратной связи создается в рамках федерального проекта «Цифровое государственное управление» национальной программы «Цифровая экономика».

Территориальные фонды ОМС также подключены к ПОС. Каждый застрахованный, имеющий учетную запись на Портале Госуслуг, может отправить обращение по проблеме в системе ОМС через ПОС.

Срок рассмотрения обращения в ПОС - 10 - 30 дней, в зависимости от категории сообщения.

При подаче обращения необходимо описать ситуацию, кратко сформулировать суть, а также при необходимости указать дополнительную информацию.

Ответ на обращение приходит в личный кабинет, а также на электронную почту. После получения ответа есть возможность оценить качество решения проблемы.

Подать обращение через ПОС можно по прямой ссылке с Портала Госуслуг https://www.gosuslugi.ru/10091/1, а также используя Виджет ПОС на сайте ТФОМС Республики Карелия, который расположен в нижней части на главной странице.

Таким образом, ПОС является эффективным механизмом общения граждан и государственных органов.

 

Источник:

https://digital.gov.ru/ru/activity/directions/1058/

https://www.gosuslugi.ru/10091/1





Календарь событий