Итоги работы горячей линии ТФОМС РК в 2020 году.
Новости на главной

01.03.2021 Итоги работы горячей линии ТФОМС РК в 2020 году.

Итоги работы горячей линии ТФОМС РК в 2020 году.

В 2020 году продолжалась работа специалистов ГУ "Территориального фонда обязательного медицинского страхования Республики Карелия" и страховых медицинских организаций в Контакт-центре, приоритетными задачами которого являются обеспечение объективного, всестороннего и своевременного рассмотрения обращений по вопросам ОМС, а также пресечения нарушений законодательства в сфере ОМС; информирование граждан об их правах на получение качественной медицинской помощи по программам ОМС и организация «обратной связи» с населением для получения информации, которая касается вопросов ОМС.

В 2020 году зарегистрировано 4909 поступивших обращений, в том числе в Карельский филиал ООО «СМК РЕСО-Мед» (67,3%); филиал ООО «СК «Ингосстрах-М» в г. Петрозаводск (32,7%).

Круглосуточную работу Контакт-центра обеспечивают 99 сотрудников страховых медицинских организаций. В целях контроля качества производится обязательная аудиозапись входящих и исходящих вызовов. Застрахованный может получить ответы на все вопросы, связанные с порядком и получением полисов ОМС, с получением медицинских услуг, каковы сроки ожидания при оказании медицинской услуги, как защитить свои права в сфере ОМС, если они нарушены, и что является нарушением, получить информацию о возможности прохождения диспансеризации и профилактических осмотров и так далее.

Напоминаем, что ежедневно по возникающим вопросам доступности и качества медицинской помощи, можно обратиться в Контакт-центр в сфере обязательного медицинского страхования Республики Карелия по телефону 8-800-250-81-42 (звонок бесплатный).





Календарь событий