Контакт-центр в сфере ОМС Республики Карелия на связи каждый день!
Новости на главной

29.11.2021 Контакт-центр в сфере ОМС Республики Карелия на связи каждый день!

На протяжении 5 лет в Республике Карелия в целях защиты прав застрахованных лиц успешно функционирует Контакт-центр в сфере обязательного медицинского страхования. Деятельность в Контакт-центре осуществляется ГУ "Территориальным фондом обязательного медицинского страхования Республики Карелия" (далее – Фонд, ГУ ТФОМС РК) и страховыми медицинскими организациями (далее - СМО) Республики Карелия.

В 2020 году заключено Соглашение о порядке взаимодействия ГУ "Территориального фонда обязательного медицинского страхования Республики Карелия", страховых медицинских организаций и медицинских организаций, осуществляющих деятельность в сфере обязательного медицинского страхования Республики Карелия, при организации работы с обращениями застрахованных граждан, поступившими в Контакт-центр в сфере обязательного медицинского страхования Республики Карелия, в том числе через «Горячую линию» Минздрава России по обращениям граждан, включившее в Контакт-центр Министерство здравоохранения Республики Карелия, что позволило в онлайн режиме переключать звонок и оперативно решать вопросы застрахованных лиц.

На сегодняшний день в Контакт-центре работает 40 сотрудников Федерального контакт-центра СМО, 71 сотрудник Регионального контакт центра СМО, 3 сотрудника Фонда.

В целях совершенствования работы по рассмотрению обращений граждан ГУ ТФОМС РК проводится ежемесячный анализ рассмотрения обращений, поступивших в контакт центр.Так за 10 месяцев 2021 года сотрудниками контакт -центра рассмотрено 6831 обращение. Большая часть вопросов, задаваемых сотрудникам контакт центра связанна с порядком получения полиса ОМС, с выбором страховой медицинской организации,со сроками ожидания медицинской помощи, а также по вопросам организации работы медицинских организации Республики Карелия.

Кроме того, в целях недопущения или оперативного устранения в случае выявления нарушений работы контакт центра, Фондом в постоянном режиме проводится биллинг звонков, поступающих на телефон «горячей линии» контакт -центра.

Напоминаем, что ежедневно по возникающим вопросам доступности и качества медицинской помощи, можно обратиться в Контакт-центр в сфере обязательного медицинского страхования Республики Карелия по телефону 8-800-250-81-42 (звонок бесплатный).

UYpLy6tWZkw(1).jpg





Календарь событий